ABOUT US Welcome to Transera Logistic

WELCOME TO POLYCUBE

Nowadays POLYCUBE is a reliable partner in an international logistics solutions and foreign trade activity for the clients from EAEU countries as well as for EU companies.

Our professional team using its great and long years’ experience in logistics can offer service in truck, sea, railway and air transportation from EU countries, China, Middle East, Asia to Russia, Belarus, Kazakhstan. Our company delivers FTL, LTL, dangerous, oversized, overweight and perishable goods.

lcl сборные грузы из китая

We are ready to take on the role of logistics process outsource to solve divers challenges and to provide just-in-time delivery of all kinds of goods at a reasonable price.

Our recruitment process system, stuff professional improvement and certification, streamlined business process and advanced IT solutions provides us with ability to offer the prime services. We are doing our best to improve your logistics processes every day.

доставка сборных грузов LCL

We believe that logistics and foreign trade activity is not only exchange of goods but it is a process that bringing together people of different cultures, nations and states that promote the development and a global progress.

мультимодальные перевозки

FEATURE

OUR FEATURED AND SKILLS
Safe Delivery
To Read
Responsibility
To Read
Support
To Read
Fast & On Time
To Read

GET A QUOTE

FOR BEST PRICE AND SERVICE

О КОМПАНИИ Welcome to Transera Logistic

Компания POLYCUBE сегодня — это надёжный поставщик эффективных логистических решений в области международных грузоперевозок и внешнеэкономической деятельности (ВЭД) для клиентов из стран Евразийского экономического союза и Европы.

Система отбора, обучения и аттестации персонала, налаженные бизнес-процессы и современные IT-решения, позволяют нам предложить своим клиентам высококачественные услуги. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы Ваши логистические процессы совершенствовались каждый день.

lcl сборные грузы из китая

Наша команда профессионалов, используя свой многолетний опыт работы в логистике, занимается организацией международных перевозок автомобильным, морским, железнодорожным и авиатранспортом между Россией, Беларусью, Казахстаном, Китаем, странами Европы, Ближнего Востока и Азии и т.д. Мы доставляем комплектные и сборные грузы, а также опасные, скоропортящиеся, тяжеловесные и негабаритные грузы.

доставка сборных грузов LCL

Мы готовы взять на себя функции аутсорсинга различных логистических процессов клиентов, решить сложные сопутствующие задачи и обеспечить своевременную доставку товаров и сырья по оптимальной цене.

Для нас логистика и внешнеэкономическая деятельность — не просто обмен товарами – это процессы, которые объединяют людей, народы и государства разных культур, способствуя всестороннему развитию и глобальному прогрессу.

мультимодальные перевозки

Наши тарифы

Оптимальные логистические решения

лучшее для Вашего бизнеса

Почему Polycube?

Надёжность
Далее
Безопасность
Далее
Поддержка
Далее
Скорость
Далее

Отправить запрос

узнать ставку и оценить сервис